В компании «ДОНСТРОЙ» отмечают существенный рост спроса в объектах люксового сегмента, а также рекордный объем ипотечных сделок.
В 2017 году объем проданных жилых площадей элит-класса в объектах компании составил 17,2 тысяч кв. м, в 2 раза больше, чем в 2016 году 8,3 тысяч кв. м). В общей структуре выручки от продаж квартир доля премиального жилья достигла 30,1% (в 2016 году – 19,2%).
Такому росту поспособствовал выход на рынок проектов компании «ЖИЗНЬ на Плющихе» и «Оливковый дом»: портфель продаж в элитном сегменте вырос до 6 объектов.
Жилые комплексы находятся в престижных районах Хамовники, Остоженка, Арбат, Белорусская. В «ДОНСТРОЙ» считают, что наличие в продаже как готовых домов, так и находящихся на разных стадиях строительства, разнообразие архитектурных и планировочных решений, а также широкая линейка ценовых предложений позволила ей удовлетворить практически любой запрос клиентов данного сегмента.
Объем ипотечных сделок также оказался у компании впечатляющим. Из-за того, что ставки по ипотеке в прошедшем году достигли минимальных в истории рынка значений, доля ипотечных сделок в общем объеме продаж компании выросла до рекордных 42,8% (ранее этот показатель не превышал 25%). Ипотека была наиболее востребована в бизнес-классе (46,6% от общего числа сделок по сегменту), в премиум-классе доля ипотеки достигла 32,3%, то есть каждая третья сделка прошла с привлечением кредита.
Алена Дерябина, генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест», говорит: «Указанные факторы способствовали росту финансовых показателей компании. Увеличение объемов продаж в сегменте De Luxe внесло существенный вклад за счет крупных бюджетов сделок. В свою очередь, доступность ипотеки расширила нашу покупательскую аудиторию, а также мотивировала людей покупать более просторные и дорогие квартиры. В результате поступления от продаж недвижимости в 2017 году достигли 40,9 млрд рублей, что на 39% превышает аналогичный показатель предыдущего года».
В общей сложности за 2017 год компания «ДОНСТРОЙ» продала 2897 объектов недвижимости (квартир, коммерческих помещений и машиномест) или свыше 148 тысяч кв. м. Средняя площадь купленной в объектах компании квартиры в 2017 году составила 81,6 кв. м – на 9% больше показателя предыдущего года (74,8 кв. м). Средний бюджет сделки вырос на 19% – с 18,2 млн рублей до 21,7 млн рублей.
25 января 2018 г.