По данным Kalinka Group, количество обращений от покупателей, желающих приобрести квартиры с лоджиями или балконами, за год увеличилось на 50%. В Москве в 65% проектов класса «бизнес» сегодня представлены варианты квартир и апартаментов с «уличными пространствами», сообщают в Sminex. Только балконы есть в 15% комплексов, и балконы, и лоджии предлагаются в 17% проектов, исключительно лоджии — в 32%.
Как отмечает Александр Шибаев, директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group, если раньше покупатели в целях экономии отказывались от дополнительных площадей за окном, особенно учитывая их сезонность, сейчас ситуация изменилась. Пространства сегодня хотят использовать круглый год, и их стоимость уже не смущает клиентов.
Открытые балконы представлены в 8% домов на рынке бизнес-класса, французские балконы есть в 7% проектов. Площади балконов могут составлять от 0,1 до 9,4 кв. м и более, отмечают специалисты.
7 июня 2021 г.