Becar купил онлайн-сервис MaxClean.help

Becar Asset Management Group приобрела онлайн-сервис  MaxClean.help, специализирующийся на уборке квартир. Сделка по покупке сервиса была закрыта в сентябре, цена покупки - 21 млн руб. Таким образом Группа Becar вышла на рынок B2C Москвы и Петербурга.

Сейчас департамент клининга группы обслуживает 8,8 млн кв. м площадей. Из них 1,5 млн кв. м было взято в обслуживание в 2017 году. В ближайших планах Becar – совершенствование мобильного приложения MaxClean.help, с помощью которого можно сделать заказ, оставить пожелания по уборке, подобрать персонал, в онлайн-режиме понаблюдать за процессом уборки, а также интеграция собственного штата обученных сотрудников и стандартов качества в процесс обслуживания частных клиентов. Большое внимание будет уделено внедрению понятных и эффективных IT-решений, способствующих упрощению процессов взаимодействия с клиентами, а также повышению уровня безопасности. Одним из них станет интерактивный чек-лист. Любой клинер, даже ранее не бывавший на объекте, сможет выполнить уборку в соответствии с критериями качества и пожеланиями клиента, которые были зафиксированы в чек-листе предыдущим сотрудником MaxClean.help. Кроме того, в обозримом будущем будет расширен портфель предоставляемых услуг. Помимо традиционной уборки можно будет заказать мастера по ремонту электро-и сантехнического оборудования, а также воспользоваться услугой по стирке и глажке одежды.

«После модернизации MaxClean.help станет первым на российском рынке онлайн-сервисом полного цикла с укомплектованным штатом сотрудников, работающим по мировым стандартам уборки», - говорит Елена Кузьмина, директор департамента клининга NAI Becar.

«По примеру таких онлайн-платформ, как Uber и Airbnb, все сервисы по уборке квартир схожи тем, что позиционируют себя как интернет-посредники между потребителем и подрядчиком, не имея в штате сотрудников и не неся никакой ответственности за качество предоставляемой услуги, - полагает Александр Шарапов, президент Becar Asset Management Group. - Как правило, именно этот фактор и ставит крест на дальнейшей судьбе онлайн-стартаперов. Так произошло с американским клининговым сервисом Homejoy, который был вынужден прекратить свою деятельность на фоне судебных разбирательств с фрилансерами. Такая же участь ждала сервис Handy, который из-за недобросовестного персонала попросту разорился, и все вложенные в проект $60 млн сгорели. Как показывает мировой опыт, наличие только одной IT-платформы для успеха бизнеса недостаточно: помимо нее важно иметь offline-бизнес и хорошо в нем разбираться. Надежная IT-платформа, базирующаяся на offline-бизнесе – вот что станет отличительной чертой и одновременно конкурентным преимуществом MaxClean.help. Уверен, объединение наших сильных сторон поможет Группе Becar занять лидирующие позиции в сфере оказания FM-услуг на рынке B2C и в скором времени приблизиться к рекордным для сегмента показателям - 900 заказов в день».

14 ноября 2017 г.
Автор: Роман Саввин

Похожие материалы
Другие проекты LifeDeluxe
Портал msk.lifedeluxe.ru является частью глобального проекта LifeDeluxe, который включает в себя порталы об элитной недвижимости двух столиц и рынке зарубежной премиальной недвижимости. Жилая и коммерческая недвижимость бизнес- и элит-класса Санкт-Петербурга и Ленобласти представлена на lifedeluxe.ru. Предложения о покупке и аренде домов и квартир за границей вы найдете на world.lifedeluxe.ru. Мы помогаем сделать правильный выбор.
Все новости
Новости рынка элитной недвижимости
Аналитика и обзоры рынка