Эксперты компании Filipov Capital проанализировали рынок пунктов выдачи интернет-заказов в Москве. С начала года этот сегмент вырос без малого на 30%.
В августе 2023 года в Москве работает 20915 пунктов выдачи интернет-заказов. С января нынешнего года количество ПВЗ в столице увеличилось на 27,49%. В абсолютных значениях рост составил 4511 точек.
Наиболее значительное число ПВЗ в Москве имеет маркетплейс ОЗОН. Количество точек выдачи заказов сейчас составляет 7050. С начала года количество ПВЗ под этим брендом увеличилось на 160,33% или на 4342 точки. Так, в январе под этим брендом работало 2708 ПВЗ.
Вторую строчку по количество точек выдачи заказов занимает сеть Wildberries. Под этим брендом работает 5365 точек. Эта сеть по количеству ПВЗ с января 2023 года выросла на 5,67% или на 287 помещений.
Замыкает ТОП-3 маркетплейс Яндекс-маркет. Количество точек сейчас в Москве составляет 1989. С января количество ПВЗ выросло на 66,72% или на 796 пунктов. Так, в январе в столице работало 1193 предприятия.
Доля ПВЗ этих трех компаний составляет 68,77% относительно общего числа пунктов выдачи интернет-заказов. Так, сейчас на эти три марки приходится 14384 ПВЗ.
6 сентября 2023 г.