Только в ЦАО Москвы сдается около 5 тысяч квартир с арендной ставкой выше 100 тысяч рублей в месяц. Каждый собственник или риэлтор пытается через объявление показать свой объект с наиболее привлекательной стороны. Эксперты компании Stone Bridge Estate, работающей на рынке элитной недвижимости Москвы, назвали 10 основных факторов, которые используют для повышения привлекательности лота.
Как правило, основной плюс премиального объекта – уникальное местоположение. Данный факт позволяет рассказать об объекте много чего, например, про наличие всей необходимой инфраструктуры – ВУЗы, школы, гимназии, детские сады. Кроме того, собственники указывают на наличие в пешей доступности культурных объектов, ресторанов, а также торговых центров.
Второй по популярности пункт в объявлении - ремонт. Здесь детали зависят от фантазии сдающей стороны. Так, кто-то использует стандартную форму, указывая на евроремонт, кто-то идет дальше и заявляет об авторских решениях в ремонте. Зачастую также указываются ФИО дизайнера. Помимо этого, с прицелом на просвещенную аудиторию указывается, что все выполнено из экологичных материалов.
Также популярен пункт про мебель. Чаще всего объект сдается полностью меблированным. Стиль указывается отдельно. Так же как и в разделе «ремонт» прилагательные используются в зависимости от фантазии автора сообщения. Например, нередко можно увидеть такие пометки как «легкая классика». Также стоит упомянуть, что сдающая сторона часто указывает, что вывоз мебели «обсуждаем».
Аналогичная ситуация с бытовой техникой. Как правило, премиальные лоты имеют все необходимое. Авторы объявлений нередко упоминают бренд. Если же техника присутствует разная то, выбирают выражение «современная техника».
Похожая ситуация с сантехникой. Если оборудование имеет звучный бренд, то, как правило, он указывается в объявлении. В SBE говорят, что отдельно арендаторы отмечают наличие джакузи, душкабины и других преимуществ, например, ванна с видом на город.
Также стоит упомянуть наличие нескольких санузлов. Так некоторые собственники подчеркивают, что их можно разделить на «хозяйский» и «гостевой». В некоторых случаях они прикрепляются к спальням, например, к детской комнате.
Неотъемлемым атрибутом является наличие места под машину. Чаще всего указывается, что есть либо отдельная дворовая территория, либо места в паркинге. Также обращается внимание на то, включена ли плата за них в ставку или нет.
Охраняемая территория также является важным моментом. Стандартный набор для элитных домов: огороженная территория, охрана, консьерж или зона ресепшн.
Отдельно хозяева или авторы объявлений указывают на ряд других преимуществ. Например, чаще других можно встретить отметки об уникальных видовых характеристиках, наличии одной или нескольких гардеробных. Помимо этого, собственники добавляют возможность оплаты по безналичному расчету, в расчете на корпоративную аренду.
«Центр Москвы – изобилует предложениями об аренде объектов стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Несмотря на то, что большинство состоятельных арендаторов находят лоты с помощью агентств, все-таки они и сами просматривают многочисленные предложения и, в случае заинтересованности, направляют на него своих представителей. Поэтому объявления не потеряли свою актуальность и качественное описание объекта повышает скорость его сдачи», – отметил управляющий партнер Stone Bridge Estate Олег Стаму.
3 сентября 2019 г.