Эксперты Knight Frank отмечают зависимость между близостью проекта к парковым зонам и ценой. По словам Андрея Соловьева, директора департамента городской недвижимости Knight Frank, традиция жить рядом с парками напрямую ассоциируется с Лондоном, где некоторые частные дома имеют к ним прямой доступ и у каждого жителя есть свой ключ от калитки. Подобный «аристократический» статус обходится владельцу очень дорого. Наличие парка и зеленой прогулочной зоны в Москве является неоспоримым конкурентным преимуществом проекта в целом, увеличивая стоимость актива минимум на 10%. Таких проектов мало, например, клубный дом Chekhov, уже законченный и практически проданный, расположен рядом с садом «Эрмитаж». Жители ЖК премиум-класса NV/9 ARTKVARTAL, расположенного в пяти минутах от Кремля и парка «Зарядье», получают персональный ключ от собственного парка.
Андрей Соловьев добавляет, что проекты премиум-сегмента, располагающиеся рядом с парками в Пресненском районе, Хамовниках и на Патриарших прудах еще на уровне строительства продаются намного быстрее. Застройщики от этого, конечно же, выигрывают: если в премиальном сегменте на период окончания строительства и сдачи дома обычно продано 50-60% лотов, то в проектах рядом с зеленой зоной, при условии качественного строительства и разумной планировки, можно ожидать показателя в 85-90%.