Аналитики компании «Метриум» выяснили, что с января по август при падении спроса на 11% на квартиры и апартаменты со стороны физических лиц, количество заключенных договоров на покупку машиномест в паркингах новых ЖК столицы сохранилось на прежнем уровне — 5,4 тыс. машиномест. Зато клиенты отказываются от дополнительных опций вроде кладовок: спрос на них упал на 32% (с 2,7 тыс. кладовых помещений в 2019 году до 1,9 тыс. в настоящее время).
По данным специалистов, место на парковке приобретается в среднем на шесть-семь проданных квартир. Снижение ставок по ипотеке в том числе позволило многим покупателям заполучить стоянку для своего авто по выгодной цене, подчеркивают эксперты.
«Судя по всплеску числа сделок в марте и в июне, чем больше приобретается жилья, тем выше спрос на машино-места, в том числе и инвестиционный», — говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании „Метриум“ (участник партнерской сети CBRE).
7 октября 2020 г.