Консалтинговая компания Nikoliers проанализировала сегмент support-retail торговых галерей ММДЦ «Москва-Сити» (торговые и сервисные помещения на первых и цокольных этажах, а также в стилобатах бизнес-центров делового кластера).
Согласно исследованию, наибольшая доля новых арендаторов традиционно пришлась на заведения общественного питания — 48%. Ещё 13% от общего количества открытий — это новые салоны красоты и медицинские товары и услуги. Сегмент услуг занял 17%, прочие сервисы — 13%. Среди наиболее ярких открытий — сетевой ресторан японской кухни «Тануки» в стилобате БЦ «Башня Федерация», магазин парфюмерной сети «Лэтуаль» в торговой галерее «Башня на Набережной», суши-бистро Cutfish в БЦ «Башня Империя».
Вероника Лежнева, Директор департамента исследований по России Nikoliers: «С апреля 2022 года ММДЦ «Москва-Сити» показал стабильные показатели уровня вакансии, которые по-прежнему ниже показателей вакантности торговых площадей в других столичных ТЦ. На фоне стабилизации ситуации, а также благодаря возвращению покупателей в торговые галереи, мы ожидаем, что тенденция к сокращению вакансии сохранится в течение 2023 года. В ближайшие несколько лет на территории ММДЦ намечено завершение строительства ряда крупных объектов, благодаря чему «Москва-Сити» станет еще более привлекательным многофункциональным кластером, в котором резиденты и гости смогут удовлетворить весь спектр потребностей в работе, размещении и досуге».
29 мая 2023 г.